ПРАЙМ,
2 февраля 2023 г.
ЦБ зафиксировал уменьшение количества жалоб страхователей по ОСАГО
255 просмотров
Страхователи по итогам прошлого года на 2,3% реже жаловались из-за проблем урегулирования убытков по ОСАГО по сравнению с годом ранее, говорится в сообщении Банка России.
"В целом на проблемы, связанные с урегулированием убытков по ОСАГО, потребители в 2022 году жаловались реже — число таких обращений снизилось на 2,3%. Доступность ОСАГО поддержал запуск в апреле 2022 года перестраховочного пула", — отмечается в сообщении регулятора.
В то же время Банк России замечает, что был зафиксирован рост числа жалоб на страховщиков (на 30,2%, до 59,3 тысячи), который был вызван потоком шаблонных запросов об изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчете стоимости ОСАГО, — их формировали платные сайты-посредники.
Ранее ЦБ сообщал, что к регулятору приходят однотипные жалобы на изменение коэффициента бонус-малус (КБМ) для автовладельцев: их присылают некие фирмы, которые предлагают водителям эту услугу за деньги. В этих жалобах есть только просьба проверить страховую историю, но нет главного — действующего договора ОСАГО, по которому применен некорректный КБМ. И поэтому для автовладельца такая жалоба бесполезна, исправить КБМ по ней невозможно. И человек редко получает ответ от фирмы-посредника, указал ЦБ.
Кроме того, регулятор указывает, что весной на треть выросло число жалоб на проблемы с ремонтом по ОСАГО, в частности, из-за отсутствия запчастей и затягивания сроков ремонта, но с лета количество таких жалоб вернулось на уровень 2021 года.
Вся пресса за 2 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|